Фишт-О-Run 2022

Информация

Дистанции:
- Марафон 50 км:
Официальная длина дистанции 50 км. Набор высоты 2040 м. Старт от Яворовой поляны, далее по маркированной тропе до плато Лаго-Наки - Оштен - озеро Псенодах (расположение контрольной точки) - Майкопский перевал (крутой обрыв) место контрольной точки - спуск мимо туристической стоянки «Верхняя Чуба» до т-образного перекрестка дороги, поворот налево и движение по дороге, до Пшехского водопада - Майкопский перевал - озеро Псенодах. От озера по дистанции полумарафона до Фишт-Оштеновского перевала, далее спуск до приюта Фишт, подьем на Армянский и Гузерипльский перевалы и спуск на Яворовую поляну-Финиш.

- Полумарафон 26 км:
Официальная длина дистанции 26 км. Набор высоты 1120 м. Старт от Яворовой поляны, далее по маркированной тропе до плато Лаго-Наки - гора Оштен до хребта у озера Псенодах (9 км) (с него видно озеро внизу в 300 м) - Фишт-Оштеновский перевал 2200 м - приют Фишт - Армянский перевал - Гузерипльского перевала - спуск к Яворовой поляне - Финиш.

-Четвертьмарафон 10 км:
Официальная длина дистанции 10 км. Набор высоты 480 м. Старт от Яворовой поляны, далее по маркированной тропе до плато Лаго-Наки. Бег по размеченному маршруту на гору Блям и возвращение на Яворовую поляну - Финиш.